Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Насколько свежие конфеты?
В наших подарках – только свежие кондитерские изделия ведущих поставщиков. Мы закупаем конфеты напрямую на фабриках. Первые партии поступают к нам в конце сентября. Средний срок годности сладостей – 6 месяцев, а значит, наши подарки останутся свежими как минимум до весны следующего года. -
Когда и как происходит фасовка подарков?
Мы собираем новогодние подарки в период с 1 октября по 25 декабря текущего года. Мощность производства – 5.000.000 упаковок в год. Работаем на суммарной площади более 10.000 м² – это 6-этажное здание, оснащённое современным оборудованием. Более 450 сотрудников трудятся в три смены, чтобы организовать непрерывный процесс фасовки. В наших помещениях идеальные условия – температура 18°C, влажность воздуха 70%. Соблюдаем санитарно-гигиенические нормы и строго следим за качеством. Посмотреть видео с процессом фасовки можно на нашем сайте https://rubin-2000.ru/. -
Как выглядит внешняя упаковка?
На ваш выбор – мягкие игрушки собственного производства, блестящие текстильные мешочки, яркие картонные коробки с новогодними сюжетами и героями сказок, оригинальные жестяные упаковки в виде шкатулок или бочонков, эксклюзивные деревянные сундучки.
Перед транспортировкой готовые подарки упаковываются в новые гофрокороба, изготовленные по ГОСТу. Так мы гарантируем целостность продукции в процессе доставки.
-
Не деформируются ли подарки при доставке?
Подарки защищены двух- или трёхслойным гофрокартоном. Хрупкие элементы дополнительно защищаются комплектующими – вставками, вкладышами, перегородками и амортизаторами. Это гарантирует получение вами упаковки в первозданном виде. -
Где и как хранить подарки?
Вы легко сохраните наши новогодние подарки до праздничных мероприятий при обычных условиях. Берегите сладости от перепадов температур и прямых солнечных лучей. Дополнительная информация об условиях хранения (влажности, температурном режиме) указана на этикетке. -
Можно ли заказать подарки по одному каждого вида?
Выбирайте подарки из каталога на своё усмотрение. Вы можете заказать несколько одинаковых или разных наборов. -
Какая сумма минимального заказа?
Минимальная сумма заказа – 70 рублей. -
Кто производит сладости для подарков?
Мы сотрудничаем с ведущими производителями кондитерских изделий РФ. Вся продукция сертифицирована. -
Кто производит упаковку для подарков?
За производство упаковки отвечают ведущие компании РФ. В состав группы компаний «Рубин» входит «Колпянская КПФ», производящая качественную и экологически безопасную гофротару. В процессе работы строго соблюдаются мировые стандарты качества и безопасности. -
Кто производит игрушки для подарков?
Пошив осуществляется на крупных фабриках РФ и Китая. Часть ассортимента отшивается на собственном производстве. -
Можно ли нанести логотип на упаковку?
Это возможно при предварительном согласовании для каждого вида упаковки. -
Можно ли изменить состав подарка?
Индивидуальный подход возможен при размещении заказа на 500 штук одного вида. -
Можно ли собрать свой подарок?
Да, если вы формируете оптовый заказ от 500 штук. -
Предоставляет ли компания документы, сертификаты, подтверждающее качество продукции?
Качество кондитерских изделий, а также новогодней упаковки подтверждается сертификатами соответствия. Информация об актуальных сертификатах опубликована на сайте в разделе «О компании» (https://rubin-2000.ru/company/). Также ознакомиться с сертификатами на конкретные кондитерские изделия можно при просмотре состава подарочного набора. -
Как происходит доставка подарков по Москве?
Вы оформляете заказ через каталог и оставляете контактные данные – телефон или адрес электронной почты. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей заказа.
После изготовления ваш заказ будет бесплатно доставлен до склада нашего представительства.
Мы готовы обсудить индивидуальные условия. Информацию о доставке по адресам уточняйте у менеджера.
-
Как происходит доставка подарков в регионы?
Способ и срок доставки зависит от региона. Доставляем продукцию силами компании до склада или посредством транспортной компании до терминала. Выберите оптимальный способ совместно с нашим менеджером. -
Как быстро обрабатываются заказы?
Мы стараемся всегда оперативно реагировать на входящие заказы, но из-за повышенной нагрузки время ожидания может увеличиваться. После оформления заказа на сайте, наши менеджеры связываются с вами в течение суток. При срочной необходимости, вы всегда можете позвонить нам в рабочее время по телефонам, указанным на сайте, или заказать обратный звонок. -
Когда нам привезут подарки?
Дата доставки согласовывается с менеджером при обсуждении заявки и зависит от времени производства ваших подарков. Крайняя дата отправки со склада зависит от вашего региона, ознакомиться можно на странице Доставка и оплата https://rubin-2000.ru/delivery/. Более поздний срок возможен в индивидуальном порядке. Наши сотрудники помогут с отслеживанием заказа, прислав трек-номер. -
Можно ли вживую посмотреть на подарки, если ли магазин?
У нашей компании 70 офисов продаж по всей России. Вы можете ознакомиться с ассортиментом и убедиться в высоком качестве продукции лично. Полный список размещён на главной странице нашего сайта. -
Можно ли изменить количество уже заказанных подарков?
Да, но при условии, что ваш заказ ещё не отгружен. Для этого нужно позвонить менеджеру своего региона, назвать номер заказа и изменения, которые необходимо внести. Контакты и режим работы офиса указаны в разделе меню «Контакты». Если заказ отгружен, то количество подарков уже изменить нельзя. Вы можете разместить новый заказ на желаемые позиции.
Вы смотрели
По получателю
По упаковке
Сюжет
По цене
По размеру и весу